Парфюмерия: Цветочно-фруктовый аромат Girl - от Gian Marco Venturi создан для молодых женщин, с легкостью располагающих к себе любого мужчину, благодаря шарму и независимой, решительной, но нежной натуре.

Часто посещение магазинов становится для мужчин мукой, а уж парфюмерного отдела тем более. «Ну не разбираюсь я в этих запахах! Вот если бы точно знать, что Ей нужно!» - восклицаете Вы в сердцах. Ничего удивительного, даже самый чувст­ви­тель­ный нос не может отличить более трех ароматов сразу. Тем более, что теперь в магазинах такой широкий выбор товаров… все не пе­ресмотреть. Цветочные тона, как например, духи Diorissimo от Christian Dior, отвечают вку­сам смелых характеров, восточные оттенки, к примеру Cinnabar от Estee Lauder, подходят менее экс­пан­сивным женщинам, предпочи­тающим интимную обстановку. Привкус пудры, ха­рак­терный, к примеру, для Ombre Rose (Jean-Charle Brosseau), кото­рый как бы окутывает телозащит­ным покровом, выби­рают чаще всего эмоциональ­ные женщины.

Еще Коко Шанель замечала, что парфюмерия – невидимый, но непревзойденный аксессуар. Это действительно так: хорошо подобранный аромат выигрышно подчеркнет Ваше очарование, придаст Вам дополнительной уверенности в собственной привлекательности. Многие не отдают себе отчета, что порой духи играют ничуть не меньшую роль, чем одежда. Часто человек гораздо лучше и дольше помнит аромат, чем то, во что кто-то был одет. Знакомый запах в одно мгновение может перенести нас в какое-то далекое воспоминание, напомнит о чем-то не хуже, если не лучше чем, например, фотография. Поэтому не надо недооценивать роль ароматов в нашей жизни! Чтобы иметь от запахов максимальную «выгоду», стоит составить парфюмерный гардероб, который будет Вам служить не хуже Вашего одежного гардероба. Составлять такой гардероб лучше всего из ароматов разного типа, т.к. у Вас бывают разные настроения, в вашей жизни происходят различные события, в том числе путешествия по странам, где климат может быть совершенно отличным от российского. Сейчас на рынке каждый месяц появляются все новые и новые парфюмерные соблазны, поэтому не стоит ограничивать себя только одним ароматом – Вы же не носите все время одно платье или один и тот же костюм! Конечно, не обязательно, подобно придворным Людовика XV, менять ароматы ежедневно, но, например, с пятью может справиться каждый. Пусть первый аромат будет освежающим (цитрусовым, легким цветочным, легким фруктовым, океаническим или озоновым) – такой порадует Вас в теплое время года почти в любой ситуации, а зимой – дома, в фитнесс-клубе, в тесном рабочем помещении, затем неплохо иметь 2 дневных (для работы, встреч с друзьями) и 2 вечерних (парадных, для романтических моментов, для выходов в свет) аромата, которые будут дополнять друг друга в создании Вашего образа. Например, если вы любите днем использовать цветочные ароматы, на вечер хорошо иметь цветочно-восточный аромат, если же вы днем отдаете предпочтение зеленым ароматам, вечером логичнее пользоваться шипром. Однако комбинаций может быть сколько угодно, даже у мужчин – сейчас ведь такое разнообразие парфюмерии! Используйте это изобилие! Не забывайте, что постоянно пробуя новые ароматы (новые для Вас, а не только новинки рынка), Вы быстрее найдете свои незаменимые ароматные аксессуары.

Если Вы хотите приобрести для себя или подарить что-то оригинальное, и в тоже время - полезное, и чтоб - поразить, хотите купить самое лучшее - элитный или селективный аромат, который станет не просто знаком внимания, а своего рода отк­ро­вением,попробуйте выяснить какой аромат нужен Вам с помощью следующего теста:

1. Какой из этих запахов кажется Ей наиболее приятным:
А. Свежих цветов.
B. Лимона.
C. Шоколадного торта.
D. Красного вина.

2. Какой цвет Она выбрала бы:
А. Бледно-голубой
B. Желтый
C. Лиловый
D. Красный

3. Её любимое время года:
А. Весна
B. Лето
C. Осень
D. Зима

4. Наиболее подходящий для Неё стиль обуви:
А. Балетные туфли
B. Спортивная обувь
C. Босоножки
D. Классические туфли

5. Её любимое блюдо:
А. Сырная запеканка
B. Спаржа
C. Овощной салат
D. Копченый лосось

6. Какой Она видит сама себя:
А. Мечтательной и чувствительной 
B. Энтузиасткой –  никогда не сидит дома
C. Задумчивой – любит уединение
D. Знающей себе цену женщины

7. Как Она любит проводить день:
А. Валяясь на диване смотреть любимый фильм
B. Играя в любую суперподвижную игру
C. Весь день в постели с любимым
D. Бегая по магазинам в поисках нового гардероба

8. Кто из этих известных мужчин Ей нравится больше всего:
А. Английский Джентельмен 
В. Английский Футболист Девид Бэкхам
C. Звезда Голливуда Джорж Клуни («От заката до рассвета», телесериал «Скорая помощь»).
D. Новый Джеймс Бонд – Пирс Броснан.

Теперь подсчитайте, какую букву Вы выбирали чаще других.

Результат

А
Она очеь милая и романтичная особа. Ей подойдут тонкие, цветочные ароматы. Выбирая духи, помните, что они должны быть очень мягкими, ненавязчивыми. 

Green Tea (Elizabeth Arden)
ROMANCE (Ralph Lauren)
Pleasuer (Estee Lauder)
PREMIER JOUR (Nina Ricci)


В
Ей не подойдут слишком тяжелые, искуственные ароматы. Она энергична, жизнерадостна и спортивна – её духи должны быть свежими и поднимающими настроение.

Baby Doll (Yves Saint Laurent)
Ralph (Ralph Lauren)
Light Blue (Dolche&Gabbana)
SEXY GRAFFITI 

С
Ей, как страстной и вспыльчивой женщине подойдут чувственные, стойкие ароматы – прекрасное дополнение к её индивидуальности.

Organza (Givenchy)
Ultraviolet (Paco Rabanne)
Lolita Lempika (Lolita Lempika)
Angel (Thierry Mugler )

D
Она следит за переменами в моде и всегда придерживается последних тенденций, поэтому ей нужен шикарный, яркий аромат, который будет поддерживать её уверенность в себе.

Rush (Gucci)
Deep Red (Hugo Boss)
Flower by Kenzo (Kenzo)
LE FEU D’ISSEY MIYAKE (Issey Miyake)

Если результат Вас не удовлетворил:

Мы советуем Вам выбрать аромат "Унисекс" - это парфюмерия, которая предназ­начена для обоих по­лов. Эти ароматы хороши своей легкостью и нена­вязчивостью (как правило, это цитрусовые или озо­новые или зеленые запахи). Вы можете пользоваться одним и тем же ароматом с близким Вам человеком, тем самым имея дополнительную деталь, которая Вас объединяет.

Существует совершенно неоправданное предубеждение, что ароматы «унисекс» предназначены для лесбия­нок и гомосексуалистов. Подобные заявления характерны тебя тех, кто совершенно не разбирается в моде и парфюмерии. В некоторых парфюмерных магазинах до сих пор можно найти одеколон для мужчин и женщин со странным названием «4711», который создала фирма Muelhens еще в 1792 году. Поддавшись предрассудкам, Вы лишите себя многих прекрасных ароматов, которые вам могли бы быть весьма к лицу: одеколоны "унисекс" как нельзя лучше подходят для использования летом и в закрытых помещениях, отличаясь особенной лёгкостью и свежестью. Разделение ароматов на мужские и женские - не более, чем условность: в давние времена каждый благородный рыцарь считал делом чести благоухать тем же ароматом, что и его дама сердца. И лишь в начале XIX века Наполеон Бонопарт потребовал от подданных мужчин "пахнуть только простым мылом", запретив сильному полу всякие там цветочные изыски, столь любимые прежними французскими правителями, особенно, королем Людовиком XIV. Ароматы «унисекс» — это знак нашего времени, отражение динамики, противоречий и нового в современном обществе.

 К праздникам Вы смело можете дарить друг другу «парные» ароматы, как знак единения и любви. Мы предлагаем Вам обратить внимание на следующие ароматы:

  • туалетная вода Allure от Chanel - безупречная нестареющая классика;

  • туалетная вода Ozon от Sergio Tacchini - спортивный, энергичный и универсальный аромат на все случаи жизни;

  • туалетная вода от Carolina Herrera: для мужчин 212 On Ice (Blue) и для женщин 212 On Ice (Orange) - новинка 2005 года - легкий, радостный, оптимистичный аромат;

  • Blue Jeans для мужчин и женские ароматы Red Jeans и Metal Jeans - оригинальные ароматов из популярной серии ароматов Jeans от Gianni Versace;

  • эксклюзивные ароматы от Giorgio Armani - серию Armani Prive для самых любимых - серия рассчитана на самый взыскательный вкус;

  • новые ароматы унисекс от Comme Des Garcons: Incense Zagorsk и Incense Kioto и другие.

Самым известным ароматом unisex на сегодня стал также, знаменитый шипровый одеколон cK One от Calvin Klein - легкий, свежий, неагрессивный запах, вполне подходящий как для раннего делового утра, так и для ночной дискотеки. Залогом его успеха стал упор на непритязательную лимонную составляющую, ненавяз­чиво дополненную легкими оттенками ананаса, папайи, жасмина и бергамота. Волна «унисекс» породила и другие, не менее замечательные запахи. Итальянский дизайнер Gianfranco Ferre создал в 1995 г. аромат Gieffeffe, концептуальную основу которого также составили ноты, но к лимонам были добавлены сладковатые апельсины, из-за чего весь букет получился скорее цветочным. Теперь под названием Gieffeffe существуют целых три разных продукта: в 1997 г. появились разновидности этого аромата отдельно для мужчин и женщин. Из других популярных «унисекс» - запахов назовем Dalimix (Parfums Salvador Dali), «изюминку» которого составила отдушка из арбузных корок, Acqua di Gio (Giorgio Armani), напоминающую о легком дуновении морского бриза, а также «чайные» Bvlgary Black и Bvlgary Green Tea. Не имеют половых различий и творения итальянской фирмы Benetton под названием Hot и Cold.

Компания «Элит-Галанд», г. Москва
лучшая элитная парфюмерия и косметика оптом