Cofinluxe
Кофанлюкс (Cofinluxe, Франция) — парфюмерная марка, основанная французским дизайнером Жан-Пьером Гривори (Jean-Pierre Grivory). На счету талантливого создателя несколько ставших популярными брендов, однако именно проект Cofinluxe принес ему наибольшее признание. Парфюмерию Cofinluxe представляют 4 линии, каждая из которых имеет собственную концепцию и рассчитана на определенную аудиторию. Гривори славится нетрадиционным подходом в создании ароматов: одним из них присущи элементы современного искусства, другие отражают суть повседневной жизни. Однако все композиции от Cofinluxe отличаются безупречным качеством, оригинальностью и демократичностью.
Парфюмерная компания Кофанлюкс, выпускающая парфюмерию Salvador Dali, Cafe-Cafe, Morgan, является замечательным образцом таланта, смелости, воображения и преданности любимому делу Жана-Пьера Гривори. Получив классическое образование (Высшая Коммерческая школа НЕС), в 1972 году он начал работать в парфюмерном бизнесе.
Парфюмерия Cofinlux:
Cofinlux Watt Blue
Cofinlux Watt Mauve
Cofinlux Watt Pink
Cofinlux Watt Red
В 1976 году основал свою собственную фирму по созданию и дистрибьюции парфюмерии. С самого начала деятельности компания большую часть продукции реализовывала за рубежом, где она пользовалась большим успехом благодаря своему французскому имиджу. Но при этом компания придерживалась стратегии подробного и тщательного изучения национальных рынков, чтобы в наибольшей степени приблизить свою продукцию к национальному потребителю, его вкусам и предпочтениям, а отнюдь не навязывать свой образ потребления другим странам.
Первоначально компания Кофанлюкс основывалась на «продуктовой» концепции, нацеленной на массового потребителя, на которого приходилась большая часть оборота компании. Но сегодня, чтобы обеспечить долговечность своему делу, Жан-Пьер Гривори значительное внимание уделяет и «брендовой» концепции, рассчитанной на элитного потребителя. Так компания Кофеи (COFCI), созданная в 1976 году, стала Кофинлюкс (Cofinluxe). Наиболее значительными этапами превращения Кофеи в Кофинлюкс были следующие: 1976 год - компания производит и экспортирует свою первую туалетную воду в страны Среднего Востока и Южной Америки. 1979 год - начат выпуск духов «CAFE».
В 1979 году впервые была запущена женская линия «CAFE». Затем с успехом последовали линии «ENCOK. CAFE» (1985) и «FLOK. DE CAFE» (1991), которые были призваны усилить позиционирование марки. Успех своей компании на фоне быстро происходящих изменений на рынке парфюмерии, Жан-Пьер Гривори объясняет тремя ключевыми принципами:
Гибкость и быстрота реакции на изменения запросов потребителей,
Новаторство, выразившееся в запуске около 100 линий духов за последние 20 лет,
Жесткое управление, позволяющее аккумулировать средства на развитие компании и маркетинговые исследования.
В 1996, используя успех линий «CAFE», и следуя современной концепции, два новых аромата «CAFE-CAFE» и «CAFE-CAFE pour HOMME» (женская и мужская линии) были запущены в продажу по всему миру (Средний Восток, США, Южная Америка, Россия, Европа, Восточная Европа, Дальний восток). Новая марка 1996 года «CAFE-CAFE» сразу же снискали мировое признание благодаря своей оригинальности и четко продуманной концепции: впервые женский и мужской ароматы запускаются одновременно, дополняя друг друга.